Советы одной мамы.
(1) Не нужно торопиться оставлять на дневной сон, как бы ни советовали воспитатели. Сейчас я бы, как минимум, месяц водила сына на полдня, игнорируя советы: «Такой спокойный мальчик, у него очень хорошо идет адаптация, оставьте его на сон, пока он хорошо воспринимает садик». Это было самое неправильное мое решение. Одно дело – игры и прогулки, другое – сон в непривычном месте. (2) Играть в детский сад дома. Ролевые игры вообще стали нашим лучшим помощником. Я не совру, если скажу, что играю в садик с ребенком каждый день. Иногда сразу после возвращения он просит поигра ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |
Многим из нас сказки Андерсена знакомы с детства. Почти все мы читали их, слышали в переложениях, видели мультфильмы по их мотивам. Открытием было для меня понимание, что часть его сказок предназначена взрослым и касается таких важнейших вопросов нашего существования: кто мы? куда мы идём? что управляет нашей жизнью? в чём наш долг перед Богом? и т.д. и т.д. ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |
Жевание жвачки активизирует мыслительный процесс, повышает скорость реакции и бдительность. Такой вывод сделали ученые из Национального института радиологических наук (Япония).
Они провели эксперимент, в ходе которого с помощью сканирования сравнивали деятельность мозга двух группы людей во время выполнения заданий. Участники одной группы во время теста жевали жвачку, а участники контрольной группы – нет. Выяснилось, что показатели скорости реакции, уровня возбуждения, концентрации, бдительности и силы памяти у участников первой группы выше примерно на 10%. Однако оказалось, что жевание сопровождается трудностями с запоминаниями колонок цифр и букв. По мнению исследователей, жевание жвачки ухудшает кратковременную память. ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 ·Картинка 2 |
Каждый 12-й родитель признается в том, что одного своего ребенка любит большего, чем другого или других. 62% пап и мам не уделяют детям одинакового внимания. Выделять из своих детей любимчиков - одна из самых серьезных психологических ошибок, которые только могут совершить родители. Тем самым они портят не только других детей, которые вырастают с психологией "отверженных", но и фаворитов. Любимые дети часто бывают более эгоистичными и эмоционально неустойчивыми, они меньше готовы к самостоятельной жизни и чаще ожидают от окружающих всеобщего поклонения. Провед ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |
Уроки игры на скрипке пойдут детям на пользу даже в том случае, если из них не получится великих музыкантов. Эти занятия, в целом, делают детей умнее, как выяснили ученые. Исследователи из Университета Конкордия в Монреале установили, что если ребенок начинает брать уроки игры на скрипке в возрасте 6-7 лет, то это способствует ускоренному развитию его моторных навыков. Причем даже в том случае, если второго Давида Ойстраха из этого малыша не вырастет. И чем дольше продолжаются занятия, тем более умными такие дети бывают в последующие годы. За развитие моторных ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |
Как показал эксперимент с мышами, при нехватке генов, ответственных за синтез белка, регулирующего энергобаланс клетки, у животных пропадала тяга к двигательной активности. То есть они неохотно бегали. ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |
Прикріплення: Картинка 1 |
Всіх янголів зберу я на землі,
Почує серце що вони шепочуть, У темряві злетять думки мої, Й поглине сум зелено – карі очі… Скажіть, чому із них тече сльоза? Чом тиші просять зморені зіниці? І з чого виникла оця сльоза? У свіжості небесної світлиці? О янголи, благаю не мовчіть, Навколішки я стану перед вами, Відкрийте таїну, скажіть, Чому душа терзається ночами? Скажіть хоч щось, невже ви оніміли??? Що коїться такого у мені… Ви мовчите… Навіщо ж прилетіли?... Я думала ви друзі у житті… Що трапилось… Тут паморок і тиша… І чути дихання златівшихся святих… Життя історію свою все далі пише, Про грішників, оцих людей простих. А сяйво сліпить очі, сталось диво, І зрушують цей паморок слова: «Нехай у світі ти лише людина, Та відповіді ти знайдеш сама…» |
Дети, родившиеся осенью, более активны физически, нежели их сверстники, появившиеся на свет в весенние месяцы. К такому выводу пришла группа ученых из университета Бристоля. Изучая образ жизни 14 тысяч детей и подростков, британские ученые обнаружили, что те из них, кто родился осенью, ... Читати далі » Прикріплення: Картинка 1 |