Вітаю Вас, Гість
Головна » 2013 » Червень » 7 » ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРИНЕС С УЛИЦЫ НЕЦЕНЗУРНОЕ СЛОВО?
20:05
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРИНЕС С УЛИЦЫ НЕЦЕНЗУРНОЕ СЛОВО?

В этом случае важно понять, что просто безрезультативно ругать, наказывать и уж тем более, бить по губам ребенка, если он говорит принесенные с улицы слова. Эти действия не принесут должного результата. 


1. Прежде всего – не паниковать. Бранное слово в устах вашего крохи не значит, что его ждет преступное будущее. И не значит, что вы плохие родители. Это просто слово, смысл которого ребенок чаще всего не понимает.

Не стоит кричать и ругать малыша. Вряд ли ребенок поймет, чем вы недовольны, а вот ваша бурная реакция его заинтересует. Не стоит смеяться, поскольку, порадовав родителей один раз, ребенок постарается добиться этого снова.
Спросите ребенка: «А что это значит?». Если ребенок объяснит – равнодушно скажите, что не понимаете, зачем использовать такое грубое слово. Но, скорее всего, малыш не сможет ответить, и тогда выразите удивление, как можно использовать непонятные слова, мало ли что они означают.

2. Малыши, экспериментируя с речью, нередко сами изобретают звукосочетания, способные вогнать родителей в краску. Если вас это беспокоит – придумайте другие, созвучные, звукосочетания. Возможно ваши «блюм» и «блям» вдохновят малыша и заставят «сменить пластинку».

3. Скажите, что бранные слова вас огорчают. Если ваш ребенок достаточно взрослый для того, чтобы понять объяснения и усвоить правила поведения, расскажите (спокойно и без лишних эмоций) о том, какие речевые запреты приняты в обществе и в вашей семье.

4. Следите за своей речью.

5. Предложите синоним. Другими словами, если ребенок использует слово по назначению (чаще всего это бывает с грубыми словами, допустимыми, но неприятными родителям) предложите приличный, но желательно столь же эмоциональный, синоним.

6. Развивайте речь ребенка, больше читайте, учите стихи. У начитанного ребенка плохое слово непременно затеряется в словарном многообразии и не будет представлять значительной угрозы.

7. Примите тот факт, что раз бранные слова существуют, значит ребенок может их «подцепить». И будет лучше, если вы не станете в ответ угрожать и запугивать, а постараетесь услышать, что же скрывается за нехорошим словом – желание быть замеченным, просьба о помощи, попытка утвердится среди сверстников или неосмысленное повторение.
Прикріплення: Картинка 1
Переглядів: 174 | Додав: doshkilnyatko | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: